Уникальная формула для увеличения продаж

Автор: garosh.
Опубликовано 1 февраля 2014
в рубрике Новости
Уникальная формула для увеличения продаж
У вас есть сайт, реклама обеспечивающая трафик, но продажи почему-то всё равно не идут. Я сталкивался с такой ситуацией не раз и постоянно искал выходы.

Как можно увеличить продажи ваших товаров? Действуя методами, которые предлагают профессионалы в своих книгах и курсах, я стал добиваться большего в области продаж. А когда добиваешься успеха, появляется больше вдохновения работать ещё и ещё, что бы постепенно увеличивать свой банковский счёт и приобретать соответствующие навыки. На второе советую больше обращать внимания, так как это лежит в основе вашего пути к миллиону долларов или к той цели, которую вы себе поставили.

Недавно, занимаясь формулой составления текста для увеличения продаж в интернете я нарисовал себе четыре шага для достижения большего эффекта от покупателей.Далее...

Как создать уникальное торговое предложение

Автор: garosh.
Опубликовано 1 февраля 2014
в рубрике Новости
Как создать уникальное торговое предложение
Представьте что я покупатель и пришёл к вам купить интересующий меня товар или воспользоваться предоставляемой вами услугой, теперь позвольте задать вам один вопрос: «Почему я должен покупать, то что вы продаёте, когда могу купить это у ваших конкурентов?»

Ага! Появилась тема для размышлений и я уверен что вы не дадите мне чёткого ответа на этот вопрос. Подобным вопросом задается каждый потенциальный клиент, который собирается сделать у вас покупку. А отвечать на это вопрос должно ваше УТП или уникальное торговое предложение – то что выделяет вас(надеюсь в лучшую сторону) среди ваших конкурентов.

Допустим если вы продаёте одежду ну или продукты питания, то ваше уникальное торговое предложение должно основываться на способе доставки вашего продукта. Нужно определиться что в вашей коммерции является уникальным, то чего нету у других, но есть у вас.

Так какой же самый лучший способ создать УТП если у вас ещё его нет? По какой причине потенциальный клиент должен купить у вас, а не обратиться к вашему конкуренту?Далее...

Зачем нужны конкурсы в интернете с призами?

Автор: garosh.
Опубликовано 30 января 2014
в рубрике Блоггинг
Зачем нужны конкурсы в интернете с призами?
Работа, работа и никакого отдыха. Так происходит с нами, с теми кто поставил перед собой цели добиться серьезных результатов в электронной коммерции.

Но, так же постоянно нельзя.

Предлагаю вам отдохнуть и поучаствовать в конкурсах.

Начнём с того, что для чего вообще нужны эти конкурсы?

1. Привлечение дополнительного траффика

Организаторы получают больше траффика на свой сайт, а так же на сайте происходит какое-то оживление. Ещё многие привилегии данного пункта зависят от условий конкурса, благодаря которым вы так же можете получить траффик на свой сайт, если являетесь участником.

В любом случае выгодно и участникам и организаторам.

Далее...

Как увеличить процент заинтересованности в вас

Как увеличить процент заинтересованности в вас
Попав под руководство человека, который тебя старше и значимость его в этой фирме больше, невольно понимаешь, что к нему нужно относиться с уважением и перечить тут не приходится. И вы ходите как марионетка и выполняете все распоряжения и приказы.

Да, на первых порах может быть так следовало бы сделать, но для меня это не правильно. Когда я пришёл работать в фирму на «дядю», я не показывал что мне это особо интересно, хотя на тот момент мне нужна была работа.

Никогда не навязывайтесь

Если постоянно просить человека об одном и том же, получится так что вы просто его будите раздражать. Поэтому ваша деятельность не должна иметь характер такого типа как:

Далее...

Главная ошибка начинающих блоггеров

Автор: garosh.
Опубликовано 30 января 2014
в рубрике Блоггинг
Главная ошибка начинающих блоггеров
На днях мне пришла в голову идея. Мне захотелось посмотреть как развиваются другие блоггеры и проанализировать их работу. На самом деле встречаются разные недостатки, но обратить внимание хочу на самый распространённый. Поэтому, хочу посвятить настоящую статью начинающему блоггеру.

Ошибка, которую я заметил делают многие начинающие блоггеры – это основная опора их бизнеса заключается на контенте. Безусловно, это здорово когда у вас хорошее качество контента, но когда после 2-3 месяцев работы над контентом у вас не происходит никакого движения, что вы будите делать?

Знаете, с такой ситуацией столкнулся я сам, развивая этот блог. Решил поэкспериментировать. По совету некоторых интернет маркетологов я использовал только уникальный контент и по идее у меня уже должен был быть неплохо развитый блог с хорошей тематической аудиторией. Ведь у меня отличный контент, полезный для многих начинающих и не только.

Далее...

Нужно-ли тратить деньги на обучение?

Автор: garosh.
Опубликовано 30 января 2014
в рубрике Блоггинг
Нужно-ли тратить деньги на обучение?
Зачем тратить деньги на обучение бизнесу?

Ведь мы можем научиться всему используя бесплатный материал опубликованный в онлайне. В интернете активно развивается блогосфера по различным направлениям деятельности.

Стоит открыть страницу нашей любимой поисковой системы гугль и набрать в строке поиска правильный запрос, как тут же вы увидите огромное количество сайтов/блогов по нужной вам тематике. Уверен, что у вас даже не хватит времени всего прочитать.

На тематических порталах вы найдёте по большей части теоретические знания, так скажем основы того, чем вы занимаетесь или хотите заняться. Не исключено, что там будет и практическое применение, но уже за определённую плату.

Зато, заглянув на блоги людей, которые применяют данную теорию в практике, вы узнаете о плюсах и минусах применения и будите знать как вам дальше действовать.Далее...

Как написать привлекательный заголовок статьи, чтобы преобразовать посетителей в покупатели

Как написать привлекательный заголовок статьи, чтобы преобразовать посетителей в покупатели
Какова главная цель копирайтеров?

Правильно, сделать так что бы покупатель нажал на кнопку “Добавить в корзину” а потом уже оплатил заказ.

И для этого нам потребуется привлечение внимание посетителей. Самое первое на что попадает внимание посетителей заходящих к вам на сайт – это заголовок статьи.

Вы будите действительно удивлены увеличению количества ваших продаж, благодаря составлению привлекательных заголовков, если у вас получится понять формулу написания привлекательных заголовков.

В этой статье я покажу вам как из простого посетителя, сделать потенциального покупателя с помощью составления этих самых заголовков.

Далее...

Затрачиваем меньше времени на написание статьи для блога

Автор: garosh.
Опубликовано 29 января 2014
в рубрике Блоггинг
Затрачиваем меньше времени на написание статьи для блога
Верите вы или нет, но я стараюсь не тратить особо времени на написание статьи для своего блога. Ориентируясь на то как я добивался своих целей, я пишу статьи в помощь тем кому она нужна. В настоящей статье я объясню некоторые трюки, которые я использую в написании статей в кротчайшие сроки.

На самом деле мне вовсе и не хочется и никогда не хотелось тратить много времени по работе с блогом. Многие мои статьи не содержат даже 500 слов.

Когда я начал заниматься блоггингом, это заставило меня подумать о том как можно гораздо быстрее писать полезные статьи. И знаете, у меня получилось.

А как я смог этого добиться, читайте дальше.

1. Я всегда начинаю с идей записанных в моём блокноте. Он у меня всегда с собой и я периодически записываю туда приходящие в голову мысли.

2. Когда я чего либо добиваюсь, или что-то у меня хорошо получается, мне нравится рассказывать об этом своим друзьям, если конечно заходит об этом разговор. В блоггинге в принципе такая же ситуация. Если у меня что-то получается в интернет-коммерции, почему бы не поделиться этим с вами. Конечно, самые изюминки я не расписываю в своих статьях, думаю сами знаете почему, но стараюсь писать так, что бы вы сами начали мыслить.

3. Многие идеи, которые могут возникать в ходе работы или вообще просто случаенно придуманные, бывает вовсе не подходят для моего блога. Хотя возможно могли получиться и неплохие статьи. Я не заостряю на этом особого внимания и берусь писать уже что-то новое.Далее...

3 способа получить доверие клиента

Автор: garosh.
Опубликовано 29 января 2014
в рубрике Новости
3 способа получить доверие клиента
Когда посетители приходят к вам на сайт что бы сделать покупку, они будут смотреть внимательно, приглядываться не мошенник ли вы или может быть вы просто не в состоянии следовать своим обещаниям.

Хотя они нуждаются в вас и не хотят потом высказывать свои возражения и недовольства.

Их решения не должно быть рискованным, поэтому ваши действия должны быть эффективными для вызова доверия у покупателя к вам.

Читатели хотят знать, с кем они имеют дело – и почему они должны доверять этому человеку.

Давайте поговорим о том, как получить доверие клиента.

Далее...

Размер продающего текста имеет значение

Автор: garosh.
Опубликовано 27 января 2014
в рубрике Копирайтинг
Размер продающего текста имеет значение
Вы никогда не думали о том, как может влиять размер продающего текста на его эффективность? Статьи большего или меньшего размера мотивируют людей на покупку товара?

На этой неделе я проводил эксперимент связанный с размером продающего текста, мне хотелось понять в какое количество символов лучше уложиться, чтобы потенциальный клиент положительно отреагировал.

Я выбрал один инфопродукт и написал по нему пару статей разного размера. Одна получилась короткая и максимально сжатая, в которой я попытался уложить всю суть товара. А вторая получилась длинная и информативная, в ней я позволил разгуляться своим мыслям.

Из опыта знаю, что далеко не каждый человек будет читать ваш текст целиком, а многие вообще приходят в ужас от большого объёма написанной информации. Хотя, по большому счёту им просто лень читать всё что написал автор. Может быть конечно они торопились и не успели что-то дочитать до конца, а потом просто забыли, такие варианты тоже нельзя исключать.

В связи с выше перечисленными пунктами, приоритеты пока остаются у продающего текста меньшего размера, но не спешите радоваться.Далее...