Все мы знаем что есть несколько способов сделать так что бы ваш сайт занимал первые позиции в поисковой системе, а именно SEO и PPC. К PPC напрямую относится контекстная реклама Google AdSence, о том как заработать на контекстной рекламе вы можете прочитать в статье «Как заработать с помощью контекстной рекламы на партнёрских программах». Многие люди при раскрутке своего сайта используют оба способа, здесь нету никаких секретов и всему есть объяснение, поэтому давайте начнем с определения различия между SEO и PPC.
PPC реклама – это плата за одного посетителя.
Каждый раз когда очередной человек бродя по интернету, находит вашу рекламу, появись она при выдаче поисковой системы или расположена у кого-нибудь на сайте, переходя по вашей ссылке на сайт, вы платите установленную вами сумму за клик. Конечно, пользователь интернета будет переходить в том случае, если его ваша реклама заинтересует. Этот способ продвижения имеет ряд значительных преимуществ:
1. Вы можете разместить свой веб-сайт перед целевой аудиторией быстро. Вы можете создать кампанию PPC в течение нескольких дней или даже часов, всего-лишь создав ваши объявления. Как только объявления начнут показываться, вы будите получать целевых посетителей на свой сайт.
2. Можно появиться на первых позициях сразу, даже при продвижении по высокочастотным запросам. Здесь всё зависит от вашего бюджета. Чем чаще запрашивается слово, тем больше денег придётся платить за клик.
3. Вы можете сразу определить какие ключевые слова приводят целевого посетителя на сайт, отслеживая рекламную компанию в режиме реального времени.
SEO – оптимизация сайта в поисковых системах.
Благодаря методам использования SEO вы так же можете попасть на первые позиции поисковой выдачи. SEO отличается от рекламы PPC двумя способами:
1. Результаты продвижения методами SEO показываются в поисковой системе под объявлениями PPC т.е. попадают в основной индекс поисковой системы, в зависимости от использованных методом для улучшения позиционирование.
2. В использовании методов SEO вам не нужно будет платить за каждого потенциального посетителя. Вы платите за специалиста со знаниями SEO или за методы продвижения, если знаете как это делается.
Результаты SEO в отличие от контекстной рекламы, не приводят к мгновенному рейтингу в поисковых системах. Вместо этого, вы получаете хорошее подкрепление в вашей маркетинговой стратегии, чтобы захватить желанную первую позицию на странице результатов поиска.
Различные методики, однако цель общая.
PPC и SEO преследуют одни и те же цели способствующие росту целевой аудитории на вашем сайте. Разница заключается толь в том что, одни методы быстро действует, но нарастает стоимости за каждого полученного посетителя, а другие могут быть немного медленнее, с точки зрения результатов, но имеют безграничных “свободных” посетителей до тех пор, пока ваш сайт имеет высокий рейтинг поисковых систем.