На днях мне пришла в голову идея. Мне захотелось посмотреть как развиваются другие блоггеры и проанализировать их работу. На самом деле встречаются разные недостатки, но обратить внимание хочу на самый распространённый. Поэтому, хочу посвятить настоящую статью начинающему блоггеру.
Ошибка, которую я заметил делают многие начинающие блоггеры – это основная опора их бизнеса заключается на контенте. Безусловно, это здорово когда у вас хорошее качество контента, но когда после 2-3 месяцев работы над контентом у вас не происходит никакого движения, что вы будите делать?
Знаете, с такой ситуацией столкнулся я сам, развивая этот блог. Решил поэкспериментировать. По совету некоторых интернет маркетологов я использовал только уникальный контент и по идее у меня уже должен был быть неплохо развитый блог с хорошей тематической аудиторией. Ведь у меня отличный контент, полезный для многих начинающих и не только.
Это я к тому что, занимаясь только контент маркетингом, ваш бизнес будет развиваться гораздо дольше времени, если только ваш контент не будет на столько уникален и интересен, что распространится по интернету за считанные дни и вы получите кучу обратных ссылок.
Начинающие блоггеры могут на контенте вполне закончить свою деятельность, так и не поняв что контент – это один из основных инструментов используемых в блоггинге.
Контент можно писать бесконечно, потому что вы развиваетесь и по мере появления нового опыта вы будите отписывать об этом на своих блогах.
Я знаю это трудно, но не должно останавливаться.
После трёх-месячного существования моего блога, я понял что чего-то не хватает и начал сомневаться в качестве своего контента. Но когда опросил некоторых специалистов в данной области, оказалось, что сомнения мои были напрасны и с контентом всё практически идеально.
Значит дело не в контенте, а в том что меня просто не нашли те пользователи, которые нуждаются в данной информации.
Но, не спешите делать выводы по поводу контента.
Правильно оптимизированный контент придаёт весу страниц и вы можете продвинуться по некоторым низкочастотным ключевым запросам.
Как я и говорил выше, что бы использовать в блоггинге только контент маркетинговые стратегии, вам придётся подождать пока ваш блог будет одобрен всеми поисковиками по достоинству.
Для себя я решил не останавливаться на контент маркетинге и использовать другие методы продвижения своего блога.
Я наверное не буду рассказывать о конкретных методах продвижения моего блога в этой статье, а хотел бы вернуться к нашему контенту. Некоторые из методов продвижения сайта вы можете найти в статье «Актуальные услуги по продвижению сайта».
Потому что многие наверное могут подумать, что теперь контент можно писать не особо на этом заморачиваясь.
Нет, нет, не в коем случае!
Пишите статьи, оптимизируйте и продвигайте свой блог/сайт. Не кладите все яйца в одну корзинку. Ведь этим вы рискуете потерять кучу времени.
Надеюсь что вам понравится заниматься блоггингом и вы добьетесь необходимых вам результатов.