Механизм работы крауд-маркетинга
Главной задачей КМ является построение естественной ссылочной массы в блогах, на форумах или специализированных площадках (если ссылка там уместна). Для этого осуществляются следующие мероприятия:
• отслеживаются комментарии/отзывы о бренде в интернет-сообществах;
• изучаются различные ресурсы на предмет поиска потенциальной целевой аудитории;
• создается информационная страница компании;
• для закрепления в мировой паутине бренда компании, осуществляется расстановка ссылок;
• путем скрытого управления отзывами и рекомендациями пользователей наращивается количество переходов на сайт компании с других информационных площадок.
Для кого необходимы услуги крауд-маркетинга
Сложно сказать, где услуги крауд-маркетинга не находят своего применения. Они востребованы везде, где есть покупатель: Internet, ритейл, мобильные приложения и т.д. Наиболее востребован КМ в следующих рыночных нишах:
• контентные площадки – здесь основной задачей является увеличение роста реферального трафика и улучшение индексации;
• интернет-магазины, заинтересованные в узнаваемости бренда;
• продвижение собственных сайтов – здесь крауд-маркетинг используется для эффективной оптимизации ресурса. Применение стратегии обоснованно если целью является получение долгосрочного результата;
• интернет-площадки, на которых требуется создавать переходы потенциальных покупателей.
Таким образом, КМ позволяет максимально стимулировать интерес потенциального потребителя и способствует эффективному и быстрому продвижению бренда компании.