Как писать контент для бизнес сайта

Как писать контент для бизнес сайта

Сегодняшний пост хочу посветить качественному написанию контента для бизнес сайтов.
Одно время я долго не мог найти информацию по этому поводу. Однако, англоязычные блогеры мне в этому помогли. Я использовал их технику и добился не плохих результатов. Теперь, когда всё было мною протестированно, я готов поделиться этим с вами.

Кстати в ближайшем будущем я буду раскручивать один сайт на англоязычную аудиторию Европы, а так же на сайте нужно будет провести работы по оформлению контента. Всю проделанную работу я буду выкладывать на этом блоге. Не пропустите!

Предположим вам дали сайт компании, которая занимается какими-нибудь промышленными материалами. Первое на что вам следует обратить внимание, это грамотность написания вашего контента. Последнее время замечаю что у некоторых с грамотностью большие недостатки.

Поэтому предлагаю вам перед тем как поставить статью на сайт, проверить грамотность через сервисы. После того как текст проверен сервисом, проверьте его сами, потому что не каждая ошибка может быть обнаружена сервисом.

Заголовки и подзаголовки.

Не каждый предприниматель будет читать текст, который вы написали. Поэтому всё внимание клиента должно удерживаться на заголовках и подзаголовках.

Вам нужно сделать оформление информативных заголовков и подзаголовков, которые будут содержать основную суть вашей статьи.

Заголовок должен бросаться в глаза и информировать клиента о нужной ему информации.

Небольшие абзацы.

Согласитесь, что тяжело читать сплошной текст целиком. Когда читаешь книгу, это не особо напрягает. Но когда смотришь в монитор и пытаешься прочитать сплошной текст, бывает невольно отбрасываешь его в сторону. Большая часть предпринимателей так и делают, потому что у них нету времени разбирать что вы там написали.

Поэтому текст нужно разбивать на небольшие абзацы, что бы ваши клиенты без всякого напряжения могли читать, то что вы рекламируете. Форматирование абзацев не займёт у вас много времени, зато улучшит читаемость вашей статьи.

Простые слова и предложения.

Ещё один минус в написании текстов для сайта, это придумывание сложных слов и больших предложений.

Вы не должны показывать на сайте свои знания, вы должны показать умения(товар), поэтому пишите проще и понятнее для окружающих. Ваши клиенты не должны вдумываться в слова и вчитываться в громоздкие предложения, это только укорачивает их прибывание на сайте.

Предоставьте клиентам простую и понятную информацию.

Списки.

Для более лёгкого восприятия текстов используйте маркированные или нумерованные списки. По ним гораздо проще пройтись глазами, нежели читать текст написанный в строчку. Делайте списки в том случае если идёт перечисления. Злоупотреблять этим тоже не стоит.

Выделение слов.

Следующее что нужно усовершенствовать в ваших текстах для сайтов, это выделение основных моментов в тексте полужирным шрифтом, а так же для этого можно использовать курсив. Только не используйте подчёркивание, наверное уже сами знаете почему.

На всякий случай: подчёркивание является признаком гиперссылки.

Расположение и размер текста.

Расположение текста должно быть свободное. Это значит, что не нужно ужимать текст в рамки дизайна. Вокруг текста должно оставаться достаточное количество свободного места.

Очень не красиво и не читаемо выглядит страница загроможденная одним текстом. Клиентов это сразу отпугивает, потому что в глаза бросается очень много ненужной ему информации.

Тоже самое касается и размера текста.

Это пожалуй основные правила написания текстов для сайта. Хотя, я забыл рассказать вам про расставление ссылок в тексте.

Самое главное, ваши ссылки не должны болтаться в тексте попусту, они должны быть
расставлены со смыслом и не мешать чтению.

Теперь у вас есть вся необходимая для этого информация.

Желаю удачного написания текстов для ваших бизнес сайтов.

Советуем вам смотреть на следующее видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гарош - блог адского программиста