У вас есть сайт, реклама обеспечивающая трафик, но продажи почему-то всё равно не идут. Я сталкивался с такой ситуацией не раз и постоянно искал выходы.
Как можно увеличить продажи ваших товаров? Действуя методами, которые предлагают профессионалы в своих книгах и курсах, я стал добиваться большего в области продаж. А когда добиваешься успеха, появляется больше вдохновения работать ещё и ещё, что бы постепенно увеличивать свой банковский счёт и приобретать соответствующие навыки. На второе советую больше обращать внимания, так как это лежит в основе вашего пути к миллиону долларов или к той цели, которую вы себе поставили.
Недавно, занимаясь формулой составления текста для увеличения продаж в интернете я нарисовал себе четыре шага для достижения большего эффекта от покупателей.
И теперь я хочу поделиться этим с вами.
1. Постарайтесь понять проблему ваших читателей.
Войдите в ситуацию вашего читателя. Вам нужно понять в чём он нуждается, для этого встаньте на его место.
Потренируйтесь в нескольких областях, что бы понять как это делается. Когда я это практиковал, то пробовал ощутить себя в роли разных людей с своими проблемами.
Вот примеры людей нуждающихся в решении их проблем и вы можете попробовать встать на их место:
• Желающий бросить курить
• Желающий набрать мышечную массу
• Желающий заработать в интернете
• Желающий научиться программировать
Теперь вам нужно задать себе эти вопросы, будь вы на месте каждого из них:
• Что мне для этого нужно сделать?
• Где мне искать полезную информацию?
• Кто мне может в этом помочь?
Вы должны быть в гармонии с проблемами ваших покупателями. И когда покупатель обращается к вашему тексту он должен сразу понять, что именно в вашем товаре он найдёт все ответы и решения.
2. Решение проблемы
Решение проблемы ваших читателей должно быть направленно на чёткое и конкретное руководство или описание. Это должна быть действительно помощь, а не очередная книга или видеоурок с рассказами как это просто сделать.
Вы наверное встречали не раз на своём пути, когда автор предлагает качественный продукт по умеренным ценам. Но в результате получаешь только красивую обложку и вызывающее описание с заголовком.
Так вот, не делайте так что бы о Вас потом говорили очень плохо. Предлагайте конкретное решение проблемы вашим покупателям. Это даст гораздо больший эффект чем вы думаете и он не заставит себя ждать. Если ваш продукт будет полностью удовлетворять покупателя, он будет рекомендовать его другим людям.
Правда тут ещё существует один маленький нюанс. Не все будут довольны вашим продуктом, не всем поможет ваша система решения проблем. На недовольных не стоит обращать внимания, как правило их гораздо меньше. Так же недовольство могут высказывать ваши конкуренты, пытаясь занизить ваши продажи. Имейте это ввиду.
3. Визуализируйте будущее покупателя
После того как читатель понимает, что ваше предложение может быть просто то, что помогает им избавиться от проблем и разочарования, пришло время направлять их дальше.
Я усвоил один маленький секрет. И сейчас расскажу его вам.
Люди не покупают продукты – они покупают результаты. Посмотрите внимательно на результаты к которым может привести покупателей ваш продукт и начните использовать в тексте такие фразы, как “Представьте, если …” или “Подумайте о том, когда …”. Это очень сильные фразы.
Благодаря этим фразам покупатель мысленно визуализирует то, что может произойти с ним благодаря покупке вашего продукта и вы помогаете ему ответить на его самые каверзные вопросы: Какие проблемы уйдут? Какие новые возможности появятся? Какие изменения произойдут в их жизни?
Это хорошая техника и отлично работает.
4. Идеальное решение, закройте сделку.
Никогда не упрашивайте человека купить ваш продукт, особенно тогда когда закончили презентацию.
После всего проделанного вами, остаётся только выделить ваш продукт из остальных.
Может быть вам стоит рассмотреть идеальный способ доставки вашего продукта или получения подарков вместе с покупкой.
Покупатель находясь в возбуждённом состоянии готовый уже купить и вы даёте ему понять что он делает правильное решение и совсем не пожалеет об этом. Объясните что ваш продукт идеально подходит к решению их проблем.
После выполнения этих четырёх пунктов, можете наслаждаться победой и отколупывать бутылки с шампанским. Эти четыре шага помогают мне в решении моих ситуации с клиентами к в виртуальной жизни так и в реальной. Значит при правильном использовании они помогут и вам.
Хотя если у вас есть что дополнить к моей схеме написания текста, я с удовольствием прочитаю это в комментариях…