Одним из популярных и действенных способов раскрутки своего бизнеса является его продвижение в социальных сетях. У каждого хорошего ресторана должна быть своя страница в Facebook, где будут сообщаться все важные для посетителей новости.
Для этого у страницы должно быть достаточно подписок, благодаря чему и остальные смогу видеть новости группы в своей ленте, ведь Facebook устроен таким образом, что в новостях высвечиваются только те записи, которые на данный момент уже имеют популярность у большого количества пользователей.
Если публикация страницы не получает откликов от людей в виде лайков, комментариев и репостов, её шансы появится в ленте и обрести популярность только падают вниз. В таком случае каждому подписчику придётся самостоятельно заходить в группу ресторана, но делает это малое количество людей, так как для большинства важна быстрота и удобство.
Тем более если человек подписан на большое количество заведений и ресторанов, для него не будет первостепенной задачей просмотр отдельно обновления одного из них.
Однако не стоит пугаться того, что страница ресторана так и останется в безвестности. Нужно просто изучить несколько советов, помогающих сделать посты страницы более видимыми и увеличить его аудиторию, так как в таком случае кроме самих подписчиков новости от страницы будут видеть и все их друзья.
Краткое содеражние статьи:
- Новости об интересных событиях
- Рассказы о гостях
- Сотрудничество с другими компаниями
- Функция отзывов
- Клиентская база с помощью Facebook
- Интересное видео
Новости об интересных событиях
Все актуальные и увлекательные новости, происходящие в конкретном городе или районе, набирают большое количество просмотров у жителей, особенно, если публикуются фотографии и видео. А всё, что становится популярным, будет максимально распространяться по ленте Facebook.
Использовать можно как чьи-то видео, так и снятые собственноручно. Не стоит постить негативные происшествия. Хотя они и набирают множество откликов, но негативные ассоциации гарантированы для ресторана. А вот что-то жизнерадостное и позитивное выкладывать следует в первую очередь.
Чтобы раскрутить ресторан в FaceBook попробуйте использовать вот этот сайтик: avi1.ru, на нём можно получить большое количество лайков, подписчиков и друзей в FaceBook.
Важно! Видео необязательно должно быть профессиональным, котируется и любительское. Но лучше всего, чтобы оно было залито на сам Facebook, а не на сторонний ресурс, вроде ютуба. Красивые фотографии также будет репостить множество пользователей.
Тут опять же можно выкладывать тематические изображения с красивыми улицами города. Жители любят картинки красивых мест и делятся ими с друзьями.
Рассказы о гостях
Как уже было указано выше, красивые и качественные фотографии – это очень важно. Нужно делиться у себя на странице фотографиями довольных гостей. Это будет вызывать у публики положительные эмоции и желание посетить заведение.
Но поскольку нельзя выкладывать фото незнакомого человека без его разрешения в письменном виде, необходимо замотивировать самих посетителей выкладывать изображения из ресторана, а потом уже репостить их на свою страницу.
Как это сделать? Можно применять какую-либо акцию за фото в сети, повесить большое красивое зеркало с фирменным хэштегом. Или придумав тот самый хэштег, поощрять его проставление под фотографиями пользователей.
Сотрудничество с другими компаниями
Опять-таки, чтобы набрать популярность в своём городе или районе, необходимо взаимодействовать с другими страницами популярных у местного населения заведений. В таком случае аудитория с их групп обратит внимание и на нужную группу ресторана.
Для этого нужно просто лайкать, комментировать, делать к себе репосты этих страниц. Возможно, что в благодарность они тоже будут взаимодействовать.
Функция отзывов
В Facebook есть очень удобная функция «Отзывы». На карту добавляется реальное местоположение заведения, где люди оставляют свои отзывы. Важно отвечать на каждый из них, даже на плохой. Это делается для того, чтобы люди видели, что вам небезразлично их мнение.
К тому же грамотный ответ может оправдать плохой отзыв. Нужно поощрять посетителей к оставлению хорошего отзыва.
Клиентская база с помощью Facebook
Есть очень хороший маркетинговый ход – создание базы клиентов по электронной почте. По ней владельцы ресторана могут высылать информацию о предстоящих акциях, новинках в меню, интересных мероприятиях.
Не стоит игнорировать такой хороший повод заявить о себе. И вот Facebook как раз является очень хорошим способом, чтобы сформировать ту самую почтовую базу клиентов.
Для этого необходимо просто периодически выкладывать посты или присылать сообщения со сведениями о том, что те, кто оставят свои контактные данные, будут получать уникальнейшую и интересную информацию на своей почте, которую другие видеть не будут. Кто же захочет отказаться от акций, блюд и напитков в подарок, развлекательных мероприятий?
В общем, фишка в том, что для того, чтобы собрать необходимую базу людей, клиентов нужно максимально заинтересовать. Тогда и сама страница станет более популярной.