Занимаясь написанием продающих текстов и используя их по прямому назначению всегда почему-то кажется, что могло бы получиться и лучше, написанный текст мог бы и больше приносить прибыли. Однако, что сделано, то сделано и мы не силах изменить уже написанного и опубликованного.
Порой оказываешься в такой ситуации, когда уже после получения первых комиссионных, понимаешь, что дело зависело только от одной цепляющей фразы, которая могла принести ещё больше продаж, а нужно было всего-лишь потратить ещё чуть-чуть времени и привести статью в более идеальный вид.
Наиболее распространенной ошибкой в создании продающего текста является неправильное составление цепляющей фразы или её отсутствие. Раньше на моей практике такое случалось не редко, так как всегда приходилось экспериментировать и подбирать разные варианты прежде чем получится что-то эффективное. До сих пор подобное происходит при использовании контекстной рекламы. В самом продающем тексте должна присутствовать фраза, которая послужит зацепкой для покупателей.
Зацепкой для потенциального клиента может служить как заголовок, так и введение в статье, также это может быть и в заключении. Копирайтеры широко применяют в своей практике именно заголовок, так как это первое на что обращает внимание человек. Но сегодня я бы хотел вам рассказать о том, как можно сочетать заголовок с введением, чтобы добиться положительной реакции покупателя.
Этот секрет мне рассказал один приятель и после удачного применения я решил поделиться таким приёмом с вами. Всё что от вас требует это удержать внимание покупателя на заголовке, а потом «подогреть» введением. Привлекательный заголовок статьи вы можете написать воспользовавшись моими советами из статьи «Как написать привлекательный заголовок, чтобы преобразовать посетителей в покупателей».
Все мы ходим по магазинам, покупаем какие-то вещи, будь это кастрюли, сковородки, макароны или что-нибудь ещё. Для чего мы это покупаем? Ну наверное не для того, что бы просто потратить деньги или просто поставить/положить купленное для красоты. Мы покупаем только для того чтобы извлечь из этого выгоду, чтобы что-то получить в результате покупки. Какие например существуют выгоды:
— если это еда, то выгода с неё быть сытым или насладиться вкусом
— если это автомобиль, то комфорт и экономичность(для каждого своё)
— если это какие-то услуги, то надёжность
— и т.д.
Улавливаете суть?
Рассказывая о главном преимуществе товара в первых строках вашего текста, читатель сразу поймёт что ему предлагают и что он получит в результате. Ощутите себя на его месте и попробуйте прочитать то что вы написали, а потом задать себе вопрос «Ну и что я с этого получу?».
Для меня это был как ключ к ещё одному способу завоевания внимания покупателя. Правда, признаюсь, наверное как и все кто начинает(да и не только) заниматься копирайтингом, я не всегда мог ощутить себя на месте того человека, которому нужен мной предлагаемый товар.
Поэтому я порой пользуюсь вспомогательной информацией о потенциальном клиенте с помощью форумов для того чтобы составить правильные зацепки.
После основной цепляющей фразы нужно подогревать заинтересованность покупателя остальными выгодами, которые он получит сделав покупку именно у вас. Получается так что покупатель узнаёт обо всём и сразу после прочтения первых абзацев.
Попрактикуйтесь писать о вашем товаре заголовки и введения с зацепкой. Попробуйте найти в каждом товаре лежащем на магазинных полках, то что могут хотеть люди желающие купить его, то для чего они будут её использовать.