Полное руководство заработка на медиа-сайте YouTube

Полное руководство заработка на медиа-сайте YouTube

Популярный медиа-сервис YouTube по праву считается удобным в плане поиска и просмотра видео, а также неплохим способом дополнительного заработка. Большинству популярных блогеров можно только позавидовать! Ведь их хобби стало источником основного или дополнительного заработка.

Сразу стать богатым с YouTube удастся далеко не всем, но заработать, к примеру, до 50-100 долларов вполне возможно. Для начала необходимо ознакомится с рекомендациями по загрузке видео. После знакомства с правилами и советами будет проще понять, в какую сторону «рулить» с целью получения заработка. Огромное спасибо стоит сказать компаниям, которые оплачивают рекламу. Данная статья создана с целью предоставления краткого руководства по заработку, а точнее, сотрудничеству с рекламодателями.

Цифры статистики не влияют положительно или отрицательно на заработок. В ином случае все было бы просто. Например, видео просмотрело 1500 человек, доход составил 150 долларов. Причина здесь проста: объявления, отображающиеся перед просмотром видео.

В качестве примера рассмотрим видео «Как сварить суп». Название будет классическим: «Варим суп», «Суп на скорую руку», «Суп по-домашнему» и тому подобное. Одно из главных правил поиска – доступность. Чем проще будет названо видео, тем легче пользователям, которые ищут контент по тематике, его найти. Разумеется видео с названием: «Как приготовить суп по прабабушкиному рецепту в деревенских условиях» найти пользователям будет куда сложнее.

Краткое содержание статьи:

Под видео необходимо указать рецепты приготовления супа – это облегчит пользователям поиск нужной информации. Важно указать и теги под видео (отношение к приготовлению блюда, рецепты, специи и т. д.).

После загрузки видео и указания перечисленных пунктов, кто-нибудь обязательно его посмотрит. Для начала можно поделиться роликом с друзьями или родственниками.

Пользователи нажимают на рекламу
, вставленную в видеоролик, и за каждый просмотр начисляются деньги. YouTube автоматически понимает, о чем идет речь в вашем видео по его названию, тегам, категориям. Рекламные объявления на поисковых страницах являются отличным примером того, как рекламодатели платят за показы видео (объявлений) по ключевым словам. Компании, чьи объявления показываются выше по просмотрам, чем у других, соответственно, и платят больше.

Внесение поправок по мере необходимости

При показе рекламы на собственных видео обязательно нужно следить за ее содержанием. Можно самостоятельно регулировать показ рекламы и ее тематику. Если у пользователя на компьютер установлен блокировщик рекламы, то вместо дохода будет расти только количество просмотров.

Монетизация

Данную опцию можно подключить в настройках канала. Единственным условием для этого является наличие 10 тысяч и более просмотров видео на канале. Как только эта планка достигнута, можно действовать.

Отличный сервис для продвижения видео на YouTube, на нём можно накрутить много просмотров к видео, подписчиков на канал и лайки. Данные сайты очень помогают, когда канал или видео ролик голые, без подписчиков и просмотров.

Есть и другой, менее жесткий способ – воспользоваться помощью партнерской программы Yoola. Для этого необходимо:

  • иметь 300 подписчиков;
  • загрузить минимум 10 видеороликов;
  • набрать 5 тысяч просмотров в месяц.

Вывод средств:

  • WebMoney;
  • Yandex.Деньги;
  • PayPal;
  • карта банка.

Преимущества Yoola:

  • возможности VIP аккаунта;
  • превью ролика;
  • обучение: вебинары и тренинги;
  • постоянная техническая поддержка;
  • защита авторского контента;
  • открытая статистика канала, доходы от рекламы;
  • предоставление обучения по оптимизации канала.

Несколько советов

  • YouTube содержит огромную музыкальную базу, ее можно использовать для собственных видео.
  • Необходимо следить за замечаниями канала с целью предотвращения нарушения прав и последующей блокировки аккаунта.
  • Со временем потребуется изучить программы по монтажу видео и аудио.
  • Не стоит стесняться общаться со зрителями и подписчиками.

После просмотра видео они зачастую просят авторов снять или сделать ролик на соответствующую тему. Если пойти своим подписчикам навстречу, и при этом вышедший видеоролик ответит на заданные вопросы, станет понятно, что автор ведет диалог и открыт к общению.

Это повлияет положительно на динамику канала, количество новых подписчиков, и, соответственно, заработок. Умение вести диалог и отвечать на вопросы зрителей – один из важных и ключевых факторов в видеоблогинге.

Разумеется, кто захочет смотреть канал автора, который игнорирует просьбы и пожелания зрителей? При этом необходимо следить за тематическим содержимым канала. Например, если канал ориентирован на кулинарию, то промежуточные выпуски «как сделать вечерний макияж» будут не совсем актуальны.

Советуем вам следующее видео к просмотру:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гарош - блог адского программиста