Крауд-маркетинг – нестандартное решение продвижения ресурса

КМ представляет собой совокупность мероприятий, направленных на продвижение в сети Internet определенного бренда. В сущности, крауд-маркетинг оптимально сочетает в себе SMM и SEO методы, используемые для повышения репутации компании.

Механизм работы крауд-маркетинга

Главной задачей КМ является построение естественной ссылочной массы в блогах, на форумах или специализированных площадках (если ссылка там уместна). Для этого осуществляются следующие мероприятия:

• отслеживаются комментарии/отзывы о бренде в интернет-сообществах;
• изучаются различные ресурсы на предмет поиска потенциальной целевой аудитории;
• создается информационная страница компании;
• для закрепления в мировой паутине бренда компании, осуществляется расстановка ссылок;
• путем скрытого управления отзывами и рекомендациями пользователей наращивается количество переходов на сайт компании с других информационных площадок.

Для кого необходимы услуги крауд-маркетинга

Сложно сказать, где услуги крауд-маркетинга не находят своего применения. Они востребованы везде, где есть покупатель: Internet, ритейл, мобильные приложения и т.д. Наиболее востребован КМ в следующих рыночных нишах:

• контентные площадки – здесь основной задачей является увеличение роста реферального трафика и улучшение индексации;
• интернет-магазины, заинтересованные в узнаваемости бренда;
• продвижение собственных сайтов – здесь крауд-маркетинг используется для эффективной оптимизации ресурса. Применение стратегии обоснованно если целью является получение долгосрочного результата;
• интернет-площадки, на которых требуется создавать переходы потенциальных покупателей.

Таким образом, КМ позволяет максимально стимулировать интерес потенциального потребителя и способствует эффективному и быстрому продвижению бренда компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гарош - блог адского программиста