Практически любой серьёзный интернет-проект сталкивается с тем, что необходимо осуществлять техническую поддержку. Особенно актуально это для хостинг компаний, регистраторов доменов и прочих подобных сервисов. Когда количество сообщений велико, и поддержкой занимается не один человек – использовать обычный email не подходит, так как обсуждение одного вопроса может вестись долго. Тем более важным в этом деле является возможность быстро и чётко отвечать. Именно поэтому и используют программное обеспечение для технической поддержки. Обычно это система, которая имеет раздел для пользователей и администраторов. Зачастую их стоимость велика, и не любая компания может позволить себе такие расходы.
Поэтому я хотел бы рассказать про бесплатный скрипт технической поддержки RedHelper. Главное его достоинство – функциональность и простота. Пользовательская часть системы поддержки позволяет создавать вопросы, просматривать ответы, а также имеется база знаний. В ней можно публиковать ответы на все популярные вопросы, дабы снизить нагрузку на сотрудников технической поддержки.
Вот сколько стоит лицензия:
Адиминистраторский раздел имеет больше возможностей. Тут можно просматривать запросы, отвечать на них, сортировать, управлять пользователями, категориями вопросов, базой знаний, а также производить настройки. Есть удобная система отчётов и просмотра статистики. Помимо бесплатной версии, есть и профессиональная, которая имеет больше возможностей. Это удобно, так как можно начать с простой версии и при необходимости перейти на более функциональную. Однозначно это очень хороший программный продукт, который можно использовать для оказания технической поддержки в небольших компаниях.