Вы никогда не думали о том, как может влиять размер продающего текста на его эффективность? Статьи большего или меньшего размера мотивируют людей на покупку товара?
На этой неделе я проводил эксперимент связанный с размером продающего текста, мне хотелось понять в какое количество символов лучше уложиться, чтобы потенциальный клиент положительно отреагировал.
Я выбрал один инфопродукт и написал по нему пару статей разного размера. Одна получилась короткая и максимально сжатая, в которой я попытался уложить всю суть товара. А вторая получилась длинная и информативная, в ней я позволил разгуляться своим мыслям.
Из опыта знаю, что далеко не каждый человек будет читать ваш текст целиком, а многие вообще приходят в ужас от большого объёма написанной информации. Хотя, по большому счёту им просто лень читать всё что написал автор. Может быть конечно они торопились и не успели что-то дочитать до конца, а потом просто забыли, такие варианты тоже нельзя исключать.
В связи с выше перечисленными пунктами, приоритеты пока остаются у продающего текста меньшего размера, но не спешите радоваться.
За первые пару дней по ссылки расположенной в короткой статье было сделано всего несколько переходов и не одной продажи. Что даже не удивительно, ниже объясню почему. Зато по ссылке с расположенной в длинной статье конверсия составила 2% т.е. я уже получил комиссионные.
Делайте выводы. Лучше посидеть подольше и написать хорошую и информативную статью, чем уложиться в 1000 символов и не получить ни какого эффекта, а только зря потратить время.
Давайте разберём почему на длинный продающий текст люди отреагировали, а маленький оказался совсем бесполезным.
Изначально, когда я составлял оба текста у меня уже нарисовались результаты этого эксперимента и я был уверен, что победит текст с большим содержанием. Но, нужно было практическое доказательство и я его получил.
Суть заключается в том, что ленивые люди не желающие читать ваш длинный продающий текст, ничего не купят у вас даже если прочтут более короткий. Всё потому, в коротки продающий текст вы не сможете уместить все тонкости и нюансы продающих текстов воздействующих на покупателя. Я попытался это сделать максимально и это не принесло не единой продажи. Конечно может быть всё ещё впереди, но я уверен, что результат особо не поменяется.
Когда мы пишем продающий текст, мы вкладываем в него душу, делаем так что бы у читателя появлялись эмоции в процессе чтения текста. И объясните мне, зачем нужны какие-то ограничения? Чем подробнее и правильнее вы напишите продающий текст, тем больше потенциальных покупателей вы привлечёте. Нужно показывать все приоритеты рекламируемого продукта, описывая то, что получит покупатель если сделает покупку. Вот почему, длинный продающий текст будет продавать, а короткий будет радовать только своим размером.
И на последок хочу посоветовать вам не слушать клиентов, которые высказывается негативно о вашем длинном продающем тексте. Они в любом случае не купят ничего, а только введут вас в заблуждения.