Большинство сайтов никогда не делают существенных продаж. На самом деле большинство так называемых сайтов занимающихся электронной торговлей являются дорогостоящими брошюрками с высокими ценами на продаваемые товары.
Но, мы то с вами понимаем что таким способ добиться хороших продаж в интернете совсем не получится. Если вы хотите чтобы ваш сайт электронной торговли делал реальные продажи, вам нужно отказаться от идеи делать забавные дизайны для сайта и использовать веб-сайт как инструмент для продажи.
Существуют три вещи на которые вам нужно обратить внимание при создание сайта для привлечения потенциальных клиентов.
Первое что вам необходимо это понимание сильных и слабых сторон интернет-маркетинга.
В Интернете вы можете продавать огромное количество ценной информации для потенциальных клиентов и клиентов с возможностью тратить минимальное количество денег.
Вы можете научить людей обращению с текстом, фотографиями, а так же редактированию аудио и видео файлов.
Вы можете присылать клиентам серии писем с информацией побуждающей их совершить какие-либо действия, это может быть пошаговым обучением или продуктом, который ему стоит купить для получения определённых выгод.
Так же вы можете оповестить клиентов, которые только что купили у вас весь спектр информации, о том как получить максимум от вашего продукта или услуги. Вы можете рассказать им о самых распространенных ошибках встречающихся на их пути и как их избежать.
Передача информации через Интернет является фантастической силой как средство массовой информации. Вам нужно только понять, что вы можете анализировать продажи в интернете и как только вы это поймёте, заработок существенно увеличиться.
Как только вы научитесь правильно продавать товар в интернете и вдруг вам захочется заниматься продажами в оффлайне, вам покажется это очень простым способом заработка.
Второе что вам следует учесть в интернет-маркетинге это дизайн и функциональность сайта.
Забудьте о том что бы ваш сайт сиял и блестел как развлекательный портал или сайт по продаже открыток, этого совершенно не нужно. Сайт должен выглядеть профессионально для электронной коммерции, что бы было вам более понятно, поищите сайты схожей для вас тематики в поисковых системах, посмотрите как они выглядят.
Функционал сайта не должен запутать клиента информацией, сайт должен выглядеть максимально просто.
Вы должны познакомиться с потенциальными и реальными клиентами поэтому вам лучше понять, какая информация или вид средства массовой информации они предпочитают.
Мы всегда оправдываем наши покупки рациональными причинами, но на самом то деле мы делаем покупки на основе эмоциональных причин. Так предоставьте информацию таким образом, что бы она имела более эмоциональное воздействие … путем привлечения истории из реальной жизни, с помощью видео и аудио, тем самым получите гораздо больше шансов на покупку продвигаемого вами товара.
Ну и третий шаг, который вам необходим для вашего продающего сайта это иметь на каждой из страниц веб-сайта определенный призыв к действию.
Сделайте свой текст продаваемым, для этого вы должны ознакомиться с базовыми правилами копирайтинга в статье «Начинающий копирайтер должен знать».
Предложите клиенту дополнительную информацию по электронной почте, предварительно сделав форму отправки с заполнением емайла и его имени.
Сделайте клиенту ценный подарок купившему ваш товар. Который отправите по электронной почте.
Сделайте страницу контактов с предложением о бесплатной консультации на случай того, если возникнут вопросы после покупки.
Если у вас на странице нет настойчивого призыва к покупке вашего товара, то скорее всего вы ничего не добьётесь в продажах. Вы должны построить доверие потенциальных клиентов, что бы они купили ваш товар.
Вот как вы должны создавать сайт электронной торговли, которая превращает ваши правильные шажки в постоянный доход.