Какова главная цель копирайтеров?
Правильно, сделать так что бы покупатель нажал на кнопку “Добавить в корзину” а потом уже оплатил заказ.
И для этого нам потребуется привлечение внимание посетителей. Самое первое на что попадает внимание посетителей заходящих к вам на сайт – это заголовок статьи.
Вы будите действительно удивлены увеличению количества ваших продаж, благодаря составлению привлекательных заголовков, если у вас получится понять формулу написания привлекательных заголовков.
В этой статье я покажу вам как из простого посетителя, сделать потенциального покупателя с помощью составления этих самых заголовков.
Первое: Скажите вашим читателям что они находятся в правильно месте.
У читателей никогда нету времени на изучение вашего бизнеса и его релевантности для них.
Поэтому вам нужно показать в своих заголовках очевидность вашего предложения или товара, что бы читатель сразу понял что он попал куда нужно.
Используйте конкретные ключевые слова, чтобы показать что ваша страница имеет отношение к людям с особой необходимостью в решении конкретной проблемы.
Посмотрите на заголовок настоящей статьи и с какого слова он начинается. Это слово «КАК» и оно уже само по себе притягивает вас прочитать о данном руководстве.
Но не стоит рассчитывать на то, что достаточно использовать одно это слово и у вас на сайте уже появились потенциальные покупатели.
Второе: К каким результатам приведёт ваш заголовок.
После команды «здесь и сейчас» для посетителя, нужно показать конечный результат.
Никогда не забывайте что ваши посетители ищут не товары или услугу – они ищут положительный результат их решению проблем, для чего вам и нужны релевантные ключевые слова вставленные в ваш заголовок.
Опять же возьму за пример эту статью. Вы читаете её для чего? Что бы научиться писать заголовки, значит конечный результат прочтения этой статьи приведёт вас к теоретическому умению написания привлекательных заголовков.
Вы должны знать цели ваших покупателей.
И последнее: Добавьте эмоциональности в заголовок.
Посмотрите ещё раз на заголовок этой статьи, в котором я использовал такое слово, как «привлекательный», которое добавляет жизни к слову «заголовок».
А так же в этом заголовке присутствует глагол «преобразовать», который указывает на совершаемое действие, что усиливает обещание желаемых результатов.
Выберите слова, которые преобразуют соответствующие ключевые слова в желаемые результаты, или просто добавить третий компонент в заголовок, например сроки или изменения.
Это одна из эффективных формул составления привлекательных заголовков. Если вы знаете другие, с удовольствием прочитаю её в комментариях.