Когда посетители приходят к вам на сайт что бы сделать покупку, они будут смотреть внимательно, приглядываться не мошенник ли вы или может быть вы просто не в состоянии следовать своим обещаниям.
Хотя они нуждаются в вас и не хотят потом высказывать свои возражения и недовольства.
Их решения не должно быть рискованным, поэтому ваши действия должны быть эффективными для вызова доверия у покупателя к вам.
Читатели хотят знать, с кем они имеют дело – и почему они должны доверять этому человеку.
Давайте поговорим о том, как получить доверие клиента.
1. Обо мне
Это пожалуй самый лучший инструмент построения доверия.
Многие блоги имеют информацию «обо мне» или взять допустим любую программу, на сайте которой будет написано «о Программе». Люди должны знать кто вы и чем занимаетесь.
Но вы так же можете использовать некоторые тонкости при написании информации о себе на своём блоге.
Использование подхода “Почему я создал этот продукт/блог”. Можно плести свою собственную историю о Вашем материале, объединив информацию о вашем опыте, что уменьшает сопротивление ваших читателей к покупке.
Объясните, что вы делаете для клиентов, как ваш подход приводит к положительным результатам, которые вы предоставляете клиентам, а затем переходите к вашим продажам.
Привлеките внимание читателей небольшими историями о том, как вы добиваетесь успеха в вашей области действия.
Получив подтверждения о вас, читатели понимают что вы можете удовлетворить их потребности.
2. Герой поневоле
Эта стратегия заключается в том что бы показать читателю, как вы добились результатов благодаря продаваемому вами продукту.
История должна быть основана на реальных событиях. Если вы соврёте в своей истории и ваши клиенты это узнают(а это случится), то ваша репутация будет потеряна.
Такой подход позволяет вам показать читателю результаты, которые уже достигнуты и они видят вас в качестве экземпляра.
3. Успешный клиент
В конце концов, зачем говорить о себе, когда можно говорить о ошеломляющих результатах ваших клиентов … и генерировать доверие таким образом.
Вы наверняка видели когда на страницах с информационными товарами, другие люди пишут о достижениях с помощью купленного продукта.
Указав на успешные результаты других людей, ваши читатели явно видят потенциал использования вашего продукта.
Каждый раз когда читатель видит преимущественные доказательства использования вашего продукта, он понимает что за обложкой или коробкой находится не пустота, а реальное решение проблемы.
Каким способом построения доверия пользуетесь вы?
Если у вас есть другие способы вызова доверия у посетителей сайта, пожалуйста поделись этим в комментариях.