Как создать уникальное торговое предложение

Автор: garosh.
Опубликовано 1 февраля 2014
в рубрике Новости

Просмотров: 2474.
Подписаться на комментарии по RSS.
Как создать уникальное торговое предложение
Представьте что я покупатель и пришёл к вам купить интересующий меня товар или воспользоваться предоставляемой вами услугой, теперь позвольте задать вам один вопрос: «Почему я должен покупать, то что вы продаёте, когда могу купить это у ваших конкурентов?»

Ага! Появилась тема для размышлений и я уверен что вы не дадите мне чёткого ответа на этот вопрос. Подобным вопросом задается каждый потенциальный клиент, который собирается сделать у вас покупку. А отвечать на это вопрос должно ваше УТП или уникальное торговое предложение – то что выделяет вас(надеюсь в лучшую сторону) среди ваших конкурентов.

Допустим если вы продаёте одежду ну или продукты питания, то ваше уникальное торговое предложение должно основываться на способе доставки вашего продукта. Нужно определиться что в вашей коммерции является уникальным, то чего нету у других, но есть у вас.

Так какой же самый лучший способ создать УТП если у вас ещё его нет? По какой причине потенциальный клиент должен купить у вас, а не обратиться к вашему конкуренту?

• Цена?

• Быстрая или бесплатная доставка?

• Отличное гарантийное обслуживание?

Я расскажу вам как найти и составить ваше УТП и у вас получится это сделать.

Если вы не уверены в том что отличает вас от других, то лучшим способом выяснить – это нужно спросить самого клиента об этом.

И так, каким образом можно попросить клиента выразить своё мнение о вашем продукте. Рассмотрим несколько вариантов:

1. Установите на своём сайте форму опроса и задайте клиентам этот вопрос через форму опроса, по результатам уже многое прояснится.

2. Вы можете попросить клиентов написать вам в форму обратной связи о причинах покупки. Тут клиент может подробнее написать о своём выборе. Единственный недостаток этого способа – далеко не каждому клиенту захочется что-то писать после покупки.

3. Ещё можно самому отсылать письма купившим клиентам с интересующими вас вопросами. Причины могут быть разными, предложите покупателям выбор вариантов ответа:

• Низкие цены

• Быстрая доставка

• Бесплатная доставка

• Обслуживание клиентов

• Срок гарантийного возврата

• Другие (просьба указать ниже)

Если использовать эти три способа в комплексе, то из результатов ответов клиентов можно уже составит уникальное торговое предложение. Вот например, основная часть ваших покупателей остались довольными вашим обслуживанием, вы можете смело применить это в УТП таким образом как например, если вы торгуете контактными линзами, то ваше УТП будет звучать примерно так: «широкий выбор контактных линз, индивидуальный подход к каждому клиенту».

Чтобы привлекать ещё больше клиентов, вы можете спросить об этом поговорив с ними по телефону. Уверяю вас, по телефону можно столько всего узнать из 5-10 минутного разговора. Представьте себя на месте покупателя, которому звонят всего-лишь узнать его мнение о покупке, вы думаете часто такое происходит? Покупатели ценят возможность поговорить с вами и вы получите гораздо больше информации для того что бы сформировать ваше УТП.

И наконец, вы должны использовать своё УТП для позиционирования среди ваших конкурентов. Вы должны выглядеть иначе чем ваши конкуренты, УТП вашей компании должно кричать: «Эй! Сюда! Вот почему мы лучше !!!». C точностью могу сказать, что большинство ваших конкурентов не используют УТП и на этом этапе вы можете вырваться вперёд.

Если вы придумаете уникальное торговое предложение, которое будет вдохновлять покупателей, то успех вашей компании гарантирован.

Советуем вам смотреть следующее видео:

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question