10 шагов для улучшения позиционирования сайта

10 шагов для улучшения позиционирования сайта

На сегодняшний день существуют все благоприятные возможности для того что бы открыть свой бизнес в сети. Именно эти возможности делают некоторых из нас миллионерами. Сумма денег, которую вы будите зарабатывать, конечно же зависит только от вас и вашего желания.Если вы род ваших занятий оптимизация сайтов под поисковые запросы, вы всегда будите сталкиваться с ситуациями когда ваш сайт то падает, то растёт в рейтинге. Иногда это даже зависит от изменений алгоритмов поисковых систем. Хотя способов для продвижения сайтов не мало и начинаются они с почтовой рассылки, а заканчиваются наверное баннерными компаниями, всегда происходят колебания позиций в ПС.

За всё своё время работы с поисковыми системами я достигал разных результатов продвигая сайты, и с течением времени выработались некоторые правила, которые соблюдаю я и большинство успешных оптимизаторов. Эти правила как определённые шаги, которые нужно совершать по очерёдности при раскрутке сайта.

И так, хочу рассказать вам о 10 шагах, которые обязательно нужно сделать для высокого позиционирования в поисковых системах.

Шаг первый – Выбор ключевых слов

Сначала необходимо выбрать ключевые слова. Это, пожалуй, самый важный шаг этого процесса, так как неправильный подбор ключевых слов приведёт на ваш сайт не целевую аудиторию, а людей которые в вас не заинтересованы. Есть три инструмента, которые я использую.

1. Google.com или yandex.ru

2. Google Keyword или yandex wordstat

3. Мозги

Третий пункт в списке самый важный. Посмотрите список ключевых слов и подумайте «Кто искал бы с помощью этой фразы?» Если ответ на этот вопрос «Тот, кому нужен мой продукт» тогда вы на правильном пути.

Шаг второй – Содержание сайта или контент

Если возникл проблемы с идеями для наполнения сайта, читайте мою статью – 20 идей по написанию статей для сайтов
Еще до того как оптимизировать веб-сайт я тщательно подготавливаю контент, что бы получить результат именно такой, который меня устраивает в отнешении с поисковыми системами. Создание контента до начала процесса оптимизации может быть вдвойне полезным. Если у вас уже есть сайт, сядьте и подумайте, что бы вы сделали если бы ваш сайт пропал? Например скажем, у вашего хостера накрылся сервер.

Шаг третий – Структура сайта

Структура сайта является ещё одной очень важной составляющей всего процесса. Создание сайта, который легко индексируется поисковыми системами и одновременно привлекателен для поисковых систем может оказаться сложной задачей. Что бы сделать это правильно, вы должны знать как работает поисковой робот (crawler) и учитывать потребности и вкусы людей.

Особое внимание уделите верхней части вашего сайт или страницы, ведь именно она попадает в поле зрения посетителя.

Шаг четвертый – Оптимизация

Если у вас уже есть ключевые слова, качественный контент и вы как следует поработали над структурой сайта, можно переходить к не менее ответственному шагу – оптимизации.

Поисковой робот(crawler) придаёт большое внимание верхней части страницы. Только не вздумайте забивать её полностью ключевыми словами – это не работает. Плотностью ключевых слов должен быть заполнен контент сайта, только тогда вы получите бонусы от поисковых систем.

Заполните ключевыми словами контент сайта на столько на сколько это возможно, при этом сохраняя читаемость и смысл текста. Заголовок обязательно поместите в тег h1 это даёт дополнительный вес.

Шаг пятый – Внутренние ссылки

Что бы убедиться что ваш сайт хорошо индексируется, сделайте материал находящийся на сайте легко доступным, максиму в три клика. Т.е. ссылайтесь на свои внутренние страницы, что бы поисковой робот их быстрее заносил в индекс. Так же ставьте ссылки в изображениях с альтернативным текстом. Если вы не используете в тексте ключевые слова – вы обречены на поражение.

Есть два способа улучшить цитируемость таким образом. Во-первых, текстовые ссылки в нижней части главной страницы на главную внутреннюю страницу. Вторая заключается в создании карты сайта на все ваши внутренние страницы и ссылки.

Шаг шестой – Тестирование

Теперь у вас есть сайт, оптимизированный и с хорошо построенной навигацией. Следующий шаг это дать ваш сайт человеку (желательно нескольким) для рассмотрения в качестве клиента.

Попросите его найти какую-нибудь информацию, узнав сколько он затратит на это времени. Главное выясните каким образом они отыскивают нужную информацию на вашем сайте и если им удаётся это сделать легко, то это означает что вы делаете всё правильно. Суть тестирования заключается в определении удобности сайта для посетителей.

Шаг седьмой – Первые ссылки

Наверное это уже общепринятая традиция, регистрация сайта в каталогах. Регистрироваться нужно как в общих, так и в тематических каталогах. Регистрацию вы можете заказать на каком-нибудь форуме или сервисе.

После регистрации вы получите первые ссылки на ваш сайт.

Шаг восьмой – Обмен ссылками

Для привлечения дополнительной аудитории и поднятия авторитета вашего сайта в глазах поисковых систем займитесь обменом ссылок. Для этого вам нужно найти сайты похожей тематики и написать их владельцам о предложение по обмену ссылок.

Конечно же авторитетные сайты откажутся, стоит писать сайтам вашего уровня.

Шаг девятый – Мониторинг сайта

Вам нужно просматривать статистику вашего сайта ежедневно чтобы узнать, куда ваш трафик идет, и какие условия поиска используются. Для мониторинга сайта я посоветую такой инструмент как google analytics – очень удобный сервис.

Шаг десятый – Вознагради себя

И так, вы проверили не мало работы, теперь можно и отдохнуть. Отложите компьютер подальше, дайте глазам отдохнуть. Устройте себе небольшой праздник, сходите в клуб, в кино, у каждого свои развлечения…

Если у вас возникли вопросы по поводу подбора ключевых слов или чего-нибудь ещё, пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гарош - блог адского программиста